Ну я вам скажу, Мужики, крепитесь. Девушки тоже крепитесь. Беда с головой у дады, кодеша и их кулацкого подпевалы енцо.
Решились таки на ввод гипер=мега=пупер гемороя для игроков - первой
очереди шпионажа. Ввод шпионажа по окончании сегодняшнего апдейта
произойдет в мире Волка. Их мол предупреждали - экспериментальный мир
и всё такое.
Долго мы ждали этого дня - с осени 2003 года. Кто ж знал, что они
изверги имели тогда ввиду. Ну на самом деле я поясничаю - фича
достаточно сильно повлияет на геймплей, этого уже достаточно, чтобы,
как минимум, развлечся ею на некоторое время, а там посмотрим, что
будет с дальнейшими обещаниями разработчиков - такое ощущение, что на 5
году жизни им все надоело и они решили кардинально переделать игру.
Из канцелярии Разработчиков вышло такое вот пояснение к шпионажу
Шпионаж
с использованием зондов-скаутов предназначен для разведки армий на
сотах противников с определенной степенью точностью и со скоростью
полета существенно выше чем с использованием армий из одного юнита.
Далее несколько интересных фактов про шпионж.
Общие моменты
· Зонды можно использовать для разведки и защиты от разведки чужими зондами своей соты.
· Зонды нельзя продавать и пересылать между сотами.
· Сканер туннельной реки по прежнему не используется.
· У нас появилась желтая кнопка для сообщений шпионажа.
Строительство зондов
· Зонды строятся в «центре шпионажа».
· Строительство аналогично строительству военных юнитов.
· Стоимость строительства зондов прогрессивная. Т.е. каждый последующий зонд стоит дороже предыдущего.
· Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»
· После
строительства они хранятся в законсервированном виде на соте и не
участвуют в охране соты от зондов противников , но и не могут быть
уничтожены.
· Сообщение о строительстве зондов придет в синюю кнопку.
Защита соты
· Можно защищать соту от разведки противника с помощью своих зондов. Для
этого из зондов хранящихся на соте формируется в здание «управления
разведки» отряды и посылаются на защиту соты на определенный период.
· По истечению времени защиты отряд возвращается на соту, расформировывается и зонды перемещаются на хранение.
· Максимальное количество зондов в группе и максимальное количество группы на защите жестко ограниченно.
· Если
на защите соты есть зонды и прилетает отряд зондов на разведку, то
между зондами на защите и зондами в разведки происходит бой. От его
результатов будет зависеть содержание лога разведки.
· На защите соты может одновременно стоять несколько независимых группы зондов. При бое они будут сливаться в один отряд.
· Зонды
можно ставить на защиту только той соты, где они произведены. Т.е.
защищать зондами соты со-комплексников и со-альянсовиков не получиться.
· Сообщения
о обнаруженных разведывательных партиях противника придет в желтую
кнопку и будет доступно в виде логов в «управления разведки».
· После
боя у обороняющейся стороны будет восстановлена часть потерь. Часть
которая будет восстановлена и за какое время задается жестко.
Отправка зондов на разведку
· Для отправки зондов на разведку из них в здание «управления разведки» формируется отряды и отправляются на разведку нужно соты.
· Если
отряд прибудет на соту, а там есть зонды на защите, то произойдет бой,
и от его результатов будет зависеть точность полученных логов.
· После
завершения боя, если есть чему еще возвращаться, то отряд вернется
домой и по возвращению будет расформирован, а зонды помещены на
хранение.
· При отправке армии можно указать опцию, «Однораундовый бой»
· Логи разведки далее можно будет просмотреть далее в здание «управление разведки».
· Зонды летают намного быстрее армий.
Бой зондов
· Бой
завязывается всегда, если на соте обороняющегося есть хоть один зонд,
стоящий на защите. Т.е отношение весов при начале боя не учитываем.
· Бой длиться максимум три раунда.
· Расчет нанесенного урона и потерь идут по формуле обычного боя.
· Бой происходит мгновенно.
· Бой идет до конца третьего раунда или же до полного уничтожения зондов с одной из сторон.
· Если на обороне стоит несколько групп зондов, то для боя они собираются в одну группу.
· Если при отправке группы на разведку был указан параметр «Возврат после первого раунда», то не зависимо от результатов боя, если есть еще зонды у атакующего, то он выходит из боя и возвращается домой.
· Бонусы для боя зондов отсутствуют.
Логи разведки
· Результаты разведки в виде логов можно посмотреть в здание «управления разведки».
· Защищающийся и нападающий получают разные логии.
· Логи
бывают точные, средней точности, неточные, пустые. Точность лога
зависит от результатов боя зондов и соотношения уровней наук
оппонентов.
В продолжение информации о шпионаже
публикуем рассказ об этом диковином звере нашего уважаемого заместителя
председателя Общественного Совета проекта и активнейшего организатора
альфа-теста rozhnovsl
из темы http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=196307
Дока по шпионажу как назло большая ... и из нее что-то можно публиковать, а что-то нет ...
В самом общем представлении так : задуман шпионаж, как инструмент
разведки, заменяющий разведку малыми армиями. Поэтому в перспективе
атака не будет получать логов боев, если ее армия убита в один раунд, а
также не будет видеть поляны боя для тех же боев и не будет видеть
поляны боя по активным боям, пока не начался второй раунд. Во всех
остальных случаях по логам боев - все как и раньше.
Подключается функционал 2 зданий : Центр шпионажа и Управление
разведки. В первом можно стоить шпионские зонды. Во втором - посылать
их в разведку или на защиту и смотреть логи разведок.
Зонды - обычные боевые юниты с похожими характеристиками, но выведенные
в отдельную группу. Основные отличия : изначально построенные зонды не
принимают участия ни в каких действиях, пока не будут сформированы в
группы и не получат приказ. То есть "внутренняя армия" зондов не
защищает соту автоматически. Далее, максимальное число зондов, которое
может быть на соте - ограничено. На Альфе действуют 2 ограничителя -
уровень науки шпионаж игрока + модифайр мира. Еще одно отличие - зонды
имеют прогрессивную цену. Считается что каждый последующий зонд стоит
на 4% дороже предыдущего. При определнии цены конкретного зонда
учитывается только то, сколько зондов в данный момент уже построено /
заказано к постройке. Сколько зондов было произведено до того, но
впоследствии потеряно - не учитывается.
Зондами нельзя торговать и пересылать на другие соты.
Зонды можно посылать в разведку, они двигаются с фиксированной
скоростью, которая задается модифайром мира. Здесь все просто -
говорим, сколько зондов в группе, задаем координаты, говорим - "впирйот
!" и зонды полетели как обычная армия. Вот только противник не получает
информации, что зонды на него летят.
Когда зонды долетают до соты противника, то, если в защите есть зонды,
начинается бой зондовый ... Бой мгновенный, по итогам боя происходит
разведка соты. Здесь тоже все просто - чем больше зондов в атаке и чем
меньше их в защите на начало боя, тем точнее вы получите данные по соте
противника. Также уровни наук шпионажа у игрока атаки и защиты влияют
на качество получаемой информации.
Основной целью разведки является информация о всей армии на разведываемой соте. Вот пример точного шпионского лога :
Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 4 зондов.
В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.
Данные были получены точные.
На соте были обнаружены следующие войска:
Химера - 6 139 (вес 25 931 136)
Миномёт - 4 (вес 7 740)
Огр - 9 (вес 10 463)
Дредноут - 4 (вес 24 392)
Неофант - 9 (вес 11 772)
Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
Саранча - 9 (вес 9 423)
Паук - 82 064 (вес 147 715 200)
Транспорт - 4 (вес 7 200)
Танкер - 4 (вес 14 200)
Песчаный червь - 293 (вес 8 497 000)
Бридер - 21 (вес 271 215)
Снайпер - 4 (вес 6 970)
Ядозавр - 9 (вес 17 361)
Червь - 23 (вес 5 348)
Гладиатор - 14 (вес 24 395)
Киборг - 31 (вес 89 187)
Штурмовик - 4 (вес 10 074)
Охранник - 21 (вес 6 521)
Андроид 'Охотник' - 4 (вес 14 400)
Бегемот - 100 977 (вес 90 879 300)
Стражник - 4 (вес 1 556)
Дрон - 21 (вес 3 276)
Рыцарь - 4 (вес 13 854)
Опустошитель - 9 (вес 47 628)
Берсерк - 21 (вес 6 111)
Крейсер - 4 (вес 66 000)
Биотанк - 9 (вес 8 721)
Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
Вампир - 1 487 280 (вес 1 338 552 000)
Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
Ракетная установка - 4 (вес 9 274)
Эсминец - 4 (вес 27 364)
Комбо - 21 (вес 6 521)
Ветеран - 4 (вес 1 556)
Солдат - 4 (вес 1 040)
Танк - 4 (вес 7 228)
Монстр - 21 (вес 86 373)
Дефендер - 4 (вес 22 900)
Авианосец - 4 (вес 180 000)
Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
Гренадёр - 4 (вес 2 070)
Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 212 621 681
Так же логи разведов могут быть неточные, например, разведка той же соты, но было задействовано мало зондов :
Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 7 зондов.
В результате боя вы потеряли 7 из 7 зондов.
Данные были получены со значительной погрешностью.
На соте были обнаружены следующие войска:
Монстр - 21 (вес 86 373)
Биотанк - 9 (вес 8 721)
Авианосец - 4 (вес 180 000)
Гренадёр - 4 (вес 2 070)
Неофант - 9 (вес 11 772)
Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
Стражник - 4 (вес 1 556)
Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
Вампир - 1 457 830 (вес 1 312 047 000)
Снайпер - 4 (вес 6 970)
Червь - 23 (вес 5 348)
Танк - 4 (вес 7 228)
Гладиатор - 14 (вес 24 395)
Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
Паук - 84 122 (вес 151 419 600)
Комбо - 21 (вес 6 521)
Дредноут - 4 (вес 24 392)
Миномёт - 4 (вес 7 740)
Танкер - 4 (вес 14 200)
Ядозавр - 9 (вес 17 361)
Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
Дрон - 21 (вес 3 276)
Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 063 899 436
В неточных логах может быть искажено число юнитов в стеке, стек может
быть целиком пропущен, а в самом худшем случае для атаки показываются
"фантомные" стеки. В случае, если зонды атаки погорели, то лог вобще
пустой.
В свою очередь защита также получает информацию о том, что был факт
разведки. И тоже с разной степенью точности. Здесь ранжир побольше : от
ситуации, когда защита не получает информации о факте разведки и бое
зондов, и до ситуации, когда защита знает, кто и откуда прилетел и
какой точности информацию получил.
Есть ряд ограничений : модифайрами мира задается, сколько групп зондов
может быть оправлено максимум в атаку, сколько зондов максимум в группе
может быть и сколько максимум зондов может стоять на защите.
Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.
э-э-э ... ну вот тема со шпионажем в самых общих чертах ...