Понедельник
29.04.2024
01:11
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Каталог статей
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Гостевая книга
  • Полезные ссылки
  • Destiny Sphehre Classic
  • Destiny Sphehre Unlimited
  • Форум старой сферы
  • Форум анлима
  • DSхелп
  • Парсер+калькулятор
  • Наш опрос
    Как часто вы пьете Russian Vodka?
    Всего ответов: 61
    Календарь
    «  Июль 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Мир Псолао

    Главная » 2008 » Июль » 2 » Агента 007 ждали 5 лет...
    Агента 007 ждали 5 лет...
    09:55
    Долго этого мы ждали, но пока насладится горестями и радостями шпионажа могут жители сферы волка... Но думаю скоро и до остальных дойдет...

    Вот тот самый материал из источника: http://ds.rambler.ru/?p=newsweek&pubId=1291&pubMode=showPub

    Ну я вам скажу, Мужики, крепитесь. Девушки тоже крепитесь. Беда с головой у дады, кодеша и их кулацкого подпевалы енцо.
    Решились таки на ввод гипер=мега=пупер гемороя для игроков - первой очереди шпионажа. Ввод шпионажа по окончании сегодняшнего апдейта произойдет в мире Волка.  Их мол предупреждали - экспериментальный мир и всё такое.
    Долго мы ждали этого дня - с осени 2003 года. Кто ж знал, что они изверги имели тогда ввиду. Ну на самом деле я поясничаю - фича достаточно сильно повлияет на геймплей, этого уже достаточно, чтобы, как минимум, развлечся ею на некоторое время, а там посмотрим, что будет с дальнейшими обещаниями разработчиков - такое ощущение, что на 5 году жизни им все надоело и они решили кардинально переделать игру.

    Из канцелярии Разработчиков вышло такое вот пояснение к шпионажу

    Шпионаж с использованием зондов-скаутов предназначен для разведки армий на сотах противников с определенной степенью точностью и со скоростью полета существенно выше чем с использованием армий из одного юнита.

    Далее несколько интересных фактов про шпионж. 

    Общие моменты

    ·         Зонды можно использовать для разведки и защиты от разведки чужими зондами своей соты.

    ·         Зонды нельзя продавать и пересылать между сотами.

    ·         Сканер туннельной реки по прежнему не используется.

    ·         У нас появилась желтая кнопка для сообщений шпионажа.

    Строительство зондов

    ·       Зонды строятся в «центре шпионажа». 

    ·       Строительство аналогично строительству военных юнитов.

    ·       Стоимость строительства зондов прогрессивная. Т.е. каждый последующий зонд стоит дороже предыдущего.

    ·       Максимальное количество зондов на соте ограниченно и зависит от уровня науки «Шпионаж»

    ·       После строительства они хранятся в законсервированном виде на соте и не участвуют в охране соты от зондов противников , но и не могут быть уничтожены.

    ·       Сообщение о строительстве зондов придет в синюю кнопку.

    Защита соты

    ·         Можно защищать соту от разведки противника с помощью своих зондов.  Для этого из зондов хранящихся на соте формируется в здание «управления разведки» отряды и посылаются на защиту соты на определенный период.

    ·         По истечению времени защиты отряд возвращается на соту, расформировывается и зонды перемещаются на хранение.

    ·         Максимальное количество зондов в группе и максимальное количество группы на защите жестко ограниченно.

    ·         Если на защите соты есть зонды и прилетает отряд зондов на разведку, то между зондами на защите и зондами в разведки происходит бой. От его результатов будет зависеть содержание лога разведки.

    ·         На защите соты может одновременно стоять несколько независимых группы зондов. При бое они будут сливаться в один отряд.

    ·         Зонды можно ставить на защиту только той соты, где они произведены. Т.е. защищать зондами соты со-комплексников и со-альянсовиков не получиться.

    ·         Сообщения о обнаруженных разведывательных партиях противника придет в желтую кнопку и будет доступно в виде логов в «управления разведки».

    ·         После боя у обороняющейся стороны будет восстановлена часть потерь. Часть которая будет восстановлена и за какое время задается жестко.

    Отправка зондов на разведку

    ·         Для отправки зондов на разведку из них в здание «управления разведки» формируется отряды и отправляются на разведку нужно соты.

    ·          Если отряд прибудет на соту, а там есть зонды на защите, то произойдет бой, и от его результатов будет зависеть точность полученных логов.

    ·         После завершения боя, если есть чему еще возвращаться, то отряд вернется домой и по возвращению будет расформирован, а зонды помещены на хранение.

    ·         При отправке армии можно указать опцию, «Однораундовый бой»

    ·         Логи разведки далее можно будет просмотреть далее в здание «управление разведки».

    ·         Зонды летают намного быстрее армий.

    Бой зондов

    ·         Бой завязывается всегда, если на соте обороняющегося есть хоть один зонд, стоящий на защите. Т.е отношение весов при начале боя не учитываем.

    ·         Бой длиться максимум три раунда.

    ·         Расчет нанесенного урона и потерь идут по формуле обычного боя.

    ·         Бой происходит мгновенно.

    ·         Бой идет до конца третьего раунда или же до полного уничтожения зондов с одной из сторон.

    ·         Если на обороне стоит несколько групп зондов, то для боя они собираются в одну группу.

    ·         Если при отправке группы на разведку был указан параметр «Возврат после первого раунда», то  не зависимо от результатов боя, если есть еще зонды у атакующего, то он выходит из боя и возвращается домой.

    ·         Бонусы для боя зондов отсутствуют.

    Логи разведки

    ·         Результаты разведки в виде логов можно посмотреть в здание «управления разведки».

    ·         Защищающийся и нападающий получают разные логии.

    ·         Логи бывают точные, средней точности, неточные, пустые. Точность лога зависит от результатов боя зондов и соотношения уровней наук оппонентов.


    В продолжение информации о шпионаже публикуем рассказ об этом диковином звере нашего уважаемого заместителя председателя Общественного Совета проекта и активнейшего организатора альфа-теста rozhnovsl
    из темы http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=196307

    Дока по шпионажу как назло большая ... и из нее что-то можно публиковать, а что-то нет ...

    В самом общем представлении так : задуман шпионаж, как инструмент разведки, заменяющий разведку малыми армиями. Поэтому в перспективе атака не будет получать логов боев, если ее армия убита в один раунд, а также не будет видеть поляны боя для тех же боев и не будет видеть поляны боя по активным боям, пока не начался второй раунд. Во всех остальных случаях по логам боев - все как и раньше.

    Подключается функционал 2 зданий : Центр шпионажа и Управление разведки. В первом можно стоить шпионские зонды. Во втором - посылать их в разведку или на защиту и смотреть логи разведок.

    Зонды - обычные боевые юниты с похожими характеристиками, но выведенные в отдельную группу. Основные отличия : изначально построенные зонды не принимают участия ни в каких действиях, пока не будут сформированы в группы и не получат приказ. То есть "внутренняя армия" зондов не защищает соту автоматически. Далее, максимальное число зондов, которое может быть на соте - ограничено. На Альфе действуют 2 ограничителя - уровень науки шпионаж игрока + модифайр мира. Еще одно отличие - зонды имеют прогрессивную цену. Считается что каждый последующий зонд стоит на 4% дороже предыдущего. При определнии цены конкретного зонда учитывается только то, сколько зондов в данный момент уже построено / заказано к постройке. Сколько зондов было произведено до того, но впоследствии потеряно - не учитывается.

    Зондами нельзя торговать и пересылать на другие соты.

    Зонды можно посылать в разведку, они двигаются с фиксированной скоростью, которая задается модифайром мира. Здесь все просто - говорим, сколько зондов в группе, задаем координаты, говорим - "впирйот !" и зонды полетели как обычная армия. Вот только противник не получает информации, что зонды на него летят.

    Когда зонды долетают до соты противника, то, если в защите есть зонды, начинается бой зондовый ... Бой мгновенный, по итогам боя происходит разведка соты. Здесь тоже все просто - чем больше зондов в атаке и чем меньше их в защите на начало боя, тем точнее вы получите данные по соте противника. Также уровни наук шпионажа у игрока атаки и защиты влияют на качество получаемой информации.

    Основной целью разведки является информация о всей армии на разведываемой соте. Вот пример точного шпионского лога :

      Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 4 зондов.

      В результате боя вы потеряли 0 из 4 зондов.
      Ваш соперник потерял 1 из 1 зондов.

      Данные были получены точные.

      На соте были обнаружены следующие войска:
      Химера - 6 139 (вес 25 931 136)
      Миномёт - 4 (вес 7 740)
      Огр - 9 (вес 10 463)
      Дредноут - 4 (вес 24 392)
      Неофант - 9 (вес 11 772)
      Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
      Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
      Саранча - 9 (вес 9 423)
      Паук - 82 064 (вес 147 715 200)
      Транспорт - 4 (вес 7 200)
      Танкер - 4 (вес 14 200)
      Песчаный червь - 293 (вес 8 497 000)
      Бридер - 21 (вес 271 215)
      Снайпер - 4 (вес 6 970)
      Ядозавр - 9 (вес 17 361)
      Червь - 23 (вес 5 348)
      Гладиатор - 14 (вес 24 395)
      Киборг - 31 (вес 89 187)
      Штурмовик - 4 (вес 10 074)
      Охранник - 21 (вес 6 521)
      Андроид 'Охотник' - 4 (вес 14 400)
      Бегемот - 100 977 (вес 90 879 300)
      Стражник - 4 (вес 1 556)
      Дрон - 21 (вес 3 276)
      Рыцарь - 4 (вес 13 854)
      Опустошитель - 9 (вес 47 628)
      Берсерк - 21 (вес 6 111)
      Крейсер - 4 (вес 66 000)
      Биотанк - 9 (вес 8 721)
      Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
      Вампир - 1 487 280 (вес 1 338 552 000)
      Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
      Ракетная установка - 4 (вес 9 274)
      Эсминец - 4 (вес 27 364)
      Комбо - 21 (вес 6 521)
      Ветеран - 4 (вес 1 556)
      Солдат - 4 (вес 1 040)
      Танк - 4 (вес 7 228)
      Монстр - 21 (вес 86 373)
      Дефендер - 4 (вес 22 900)
      Авианосец - 4 (вес 180 000)
      Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
      Гренадёр - 4 (вес 2 070)

      Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 212 621 681

    Так же логи разведов могут быть неточные, например, разведка той же соты, но было задействовано мало зондов :

      Разведка соты DaGarnet (2.26.6) с соты SuperTest (1.38.1) группой из 7 зондов.

      В результате боя вы потеряли 7 из 7 зондов.

      Данные были получены со значительной погрешностью.

      На соте были обнаружены следующие войска:
      Монстр - 21 (вес 86 373)
      Биотанк - 9 (вес 8 721)
      Авианосец - 4 (вес 180 000)
      Гренадёр - 4 (вес 2 070)
      Неофант - 9 (вес 11 772)
      Огнеметчик - 4 (вес 7 200)
      Боевой робот Вулкан - 4 (вес 56 800)
      Стражник - 4 (вес 1 556)
      Левиафан - 133 388 (вес 236 763 700)
      Вампир - 1 457 830 (вес 1 312 047 000)
      Снайпер - 4 (вес 6 970)
      Червь - 23 (вес 5 348)
      Танк - 4 (вес 7 228)
      Гладиатор - 14 (вес 24 395)
      Рой - 1 284 (вес 9 116 400)
      Паук - 84 122 (вес 151 419 600)
      Комбо - 21 (вес 6 521)
      Дредноут - 4 (вес 24 392)
      Миномёт - 4 (вес 7 740)
      Танкер - 4 (вес 14 200)
      Ядозавр - 9 (вес 17 361)
      Инфильтратор - 234 646 (вес 354 080 814)
      Дрон - 21 (вес 3 276)

      Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 2 063 899 436

    В неточных логах может быть искажено число юнитов в стеке, стек может быть целиком пропущен, а в самом худшем случае для атаки показываются "фантомные" стеки. В случае, если зонды атаки погорели, то лог вобще пустой.

    В свою очередь защита также получает информацию о том, что был факт разведки. И тоже с разной степенью точности. Здесь ранжир побольше : от ситуации, когда защита не получает информации о факте разведки и бое зондов, и до ситуации, когда защита знает, кто и откуда прилетел и какой точности информацию получил.

    Есть ряд ограничений : модифайрами мира задается, сколько групп зондов может быть оправлено максимум в атаку, сколько зондов максимум в группе может быть и сколько максимум зондов может стоять на защите.

    Кстати, защитать зондами от разведок можно только ту соту, где зонды были построены.

    э-э-э ... ну вот тема со шпионажем в самых общих чертах ...

    -----------------------------1585474044432 Content-Disposition: form-data; name="edttmessage" 1
    Просмотров: 656 | Добавил: GeneralGOR | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]